Трудовая инспекция Удмуртской Республики

Хотите обратиться в трудовую инспекцию? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и получите консультацию юриста по трудовому праву БЕСПЛАТНО!

Для того чтобы получить бесплатную консультацию, пожалуйста, заполните онлайн-форму, в которой необходимо описать суть обращения и оставить свои контактные данные.

Отправьте заявку и юрист свяжется с Вами уже через 15 минут!

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Трудовая инспекция Удмуртской Республики

Обратиться в Инспекцию по труду Удмуртской Республики может любой гражданин, группа людей или профсоюзная организация. Заявление можно подать письмом, а также встретиться с сотрудниками инспекции лично в установленное время.

В целом особого порядка обращения в трудовую инспекцию Удмуртской Республики нет, но есть ряд правил, которые позволят добиться от сотрудников инспекции рассмотрения заявления без задержек. Для этого требуется подписывать его лично и при этом указать полностью всю информацию о себе, включая фамилию, имя, отчество, места работы и прописки. Все данные, указанные в заявлении, строго конфиденциальны и разглашению не подлежат. Кроме того, в заявлении нужно обязательно указать конкретные факты нарушений трудового законодательства. Можно сообщить также о предполагаемых нарушениях, после чего трудовая инспекция сформирует комиссию для проверки организации.

Заявление обычно рассматривается безотлагательно, в крайних случаях – в течение 15 рабочих дней с момента подачи. Определенные заявления – к примеру, об увольнении, инспекция должна рассматривать в течение 10 дней.

Решать вопросы, которые касаются нарушений трудового законодательства, можно и самостоятельно, но все же лучше всего обратиться за помощью к квалифицированным сотрудникам трудовой инспекции, которые имеют большой опыт работы в данной сфере. Трудовая инспекция Удмуртской Республики находится по адресу: г. Ижевск, ул. Бородина, д. 21, а/я 3872.

Получите консультацию юриста по трудовому праву прямо сейчас!

Дополнительные материалы по теме: Трудовая инспекция Удмуртской Республики.